Виртуальная мини-АТС


Данная услуга предоставляет все сервисы корпоративной цифровой телефонии без дорогостоящей телефонной станции и позволяет:

  • значительно снизить расходы на связь за счет возможности звонить напрямую, минуя городские и междугородные линии связи;
  • объединить подразделения и филиалы в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к уже имеющимся мини-АТС;
  • не быть привязанным к стационарным городским телефонным номерам, в случае переезда в новый офис Ваши номера сохранятся за Вами;
  • сотрудники, находящиеся вне офиса или в командировках, могут установить на свой ноутбук или смартфон программный софтфон и подключаться к офисной АТС из любого места, где доступен Интернет;
  • использовать конференцсвязь и видео звонки между абонентами.

Преимущество данной услуги – нет необходимости наличия мини-АТС у абонента. «Виртуальная мини-АТС» - специальная программа, установленная у Оператора, с помощью которой все сотрудники компании абонента будут подключены к единой телефонной сети независимо от того, где они находятся. При этом не нужен дополнительный обслуживающий персонал, приобретение запасных частей и нет необходимости заботиться о программировании мини-АТС.

Внутри сети виртуальной мини-АТС телефонные звонки бесплатны, число линий не ограничено, а при переезде офиса виртуальная АТС легко перемещается вместе с абонентом. Кроме того, возможности по расширению ее функций практически безграничны.

Услуга «Виртуальная мини-АТС» может быть предоставлена как на обычном аналоговом телефоне, так и на специальном цифровом (SIP) телефоне, в т.ч. на беспроводной SIP трубке, на программном SIP-телефоне, установленном на персональном компьютере и даже на обычном Android или Apple совместимом мобильном устройстве, с возможностью установки программы SIP телефона. В случае мобильного устройства, услуга может предоставляться в любом месте, где есть соединение с сетью Интернет. Это очень удобно для дистанционной работы, для связи в командировках и др. Тарифы на такие соединения будут такими же, как и при использовании данной услуги в Вашем офисе.


Подключив услугу «Виртуальная мини-АТС», абонент получает:

  • Экономию на покупке дорогостоящей и быстро устаревающей мини-АТС;
  • Подключение к единой телефонной сети сотрудников, работающих на дому, в командировках и удаленных филиалах - вне зависимости от их местоположения;
  • Бесплатные звонки внутри собственной сети;
  • Неограниченное количество внутренних и внешних линий, а также подключенных к телефонной сети абонентов без покупки дополнительного оборудования;
  • Широкий спектр сервисов цифровой телефонии;
  • Голосовое приветствие и очередь звонков. При звонке в Вашу компанию может воспроизводиться заранее записанное приветствие или перевод на оператора звонка;
  • Запись разговоров без установки дополнительного оборудования и сторонних систем записи разговоров;
  • Голосовая почта с возможностью отправки записанных сообщений на e-mail;
  • Большой выбор VoIP-оборудования и программных телефонов, а также возможность подключения обычных аналоговых телефонных аппаратов;
  • Простое и быстрое подключение услуги;
  • При смене офиса не требуется монтаж мини-АТС и новых линий связи - для этого достаточно Интернет-линии от Инфосвязь;
  • Экономию на запчастях для расширения или ремонта, а также на дополнительном обслуживающем персонале по сравнению с обычной мини-АТС.

Дополнительные возможности услуги «Виртуальная мини-АТС»:

  • Интерактивное голосовое меню (IVR);
  • Внутренняя нумерация (3-х или 4-хзначная). Настройка очереди обработки вызовов;
  • Запись и прослушивание входящих и исходящих звонков;
  • Переадресация вызовов, организация группы приема вызовов;
  • Постановка звонка на удержание, перехват вызова, перевод звонка;
  • Групповой вызов. Конференцсвязь. Автодозвон;
  • Возможность организации системы голосовой почты;
  • Дневной/ночной режимы;
  • Возможность устанавливать ограничения на исходящие звонки, например, запрет международных звонков;
  • Статистика и детализация внутренних и внешних звонков;
  • Организация контакт-центра, выбор статуса сотрудника, распределение прав доступа;
  • Прием факсимильных сообщений на e-mail или на внутренний номер. Отправка факса с компьютера;
  • Черный список. Будильник;
  • Использование софтфонов, аналоговых и SIP-телефонов;
  • Возможность реализации системы видеотелефонии.